Информация о проделанной работе ГКУ «КЦСОН в Урванском м. р.» в январе 2016 г.

В ГКУ «КЦСОН в Урванском м. р.» МТЗСЗ КБР подготовлен план по улучшению качества обслуживания граждан, с учетом независимой оценки качества. Ведется работа по пересмотру договоров в отделениях социального обслуживания на дому.

В соответствии с графиком контроля качества предоставления социальных услуг, в городском отделении социального обслуживания на дому проведены проверки на 5 участках, охвачено 50 человек. Целью проверки являлось предотвращение или устранение любых несоответствий услуг предъявляемым к ним требованиям и обеспечение стабильного уровня качества услуг. С начала года на обслуживание в отделение выявлены 3 человека, снят с обслуживания 1 человек.

Заведующей сельским отделением социального обслуживания на дому были проведены проверки качества предоставляемых социальных услуг на 5 участках: 3 участка в с. п. Урвань, 1 участок в с. п. Морзох и 1 участок в с.п. Кахун. Проверкой были охвачены 30 человек. С целью принятия на обслуживание в отделение, проведено 5 актов обследования жилищно – бытовых условий проживания.

В отделение срочной социальной помощи за помощью обратились 22 человека, получили помощь 88 человек. Мобильная бригада осуществила 2 выезда: 1 – в с.п. Герменчик, 1 – в г.п. Нарткала, оказаны консультативно – психологические и социально – правовые услуги. В целях информирования населения о предоставляемых учреждением социальных услугах и выявления граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, в январе посещены 38 человек. Телефонной службой «Помощь» обслужено 50 человек.

Организационно – методическим отделением проведена работа по актуализации информации, размещенной на официальном сайте. С социальными работниками отделений социального обслуживания на дому проведено 1 занятие по самообразованию. Для них были разработаны буклеты на тему «Что должен знать и уметь социальный работник». Для принятия на обслуживание в отделение социального обслуживания на дому, подготовлены и выданы 5 справок о размере пенсии. Проведен социологический опрос с 10 получателями услуг на тему удовлетворенности граждан качеством обслуживания. Психологическая помощь оказана 14 гражданам, обслуживаемым отделением социального обслуживания на дому.

Социально - бытовым отделением обслужено 11 человек. Из них услуги парикмахера оказаны 5 раз, услуги швеи – 3 раза, услуги социально – бытового характера - 3 раза.


Нравится