Независимая система оценки качества

План мероприятий качества

Под независимой оценкой понимается оценка деятельности организаций социального обслуживания в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке, и составление рейтингов качества работы организаций социального обслуживания на основе следующих принципов:


  • законность
  • открытость и публичность
  • добровольность участия общественных
            объединений
  • независимость мнений граждан, экспертов,
            общественных объединений
  • полнота информации, используемой для
            проведения оценки
  • компетентность и профессионализм членов
            общественного совета



Участниками независимой оценки являются




План мероприятий качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

Cведения о независимой оценке качества оказания услуг организациями Минтрудсоцзащиты КБР на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru




Рейтинг учреждений




Просим проголосовать за учреждение




Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг?

хорошо информирован
достаточно информирован
не информирован

Считаете ли Вы условия пребывания в учреждении доступные для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями доступными?

полностью
частично
не удовлетворяют

Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно?

да
не совсем
нет

Как Вы оцениваете время ожидания получения услуг?

очередь отсутствует
незначительное время в очереди
период в очереди длительный

Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны?

да
нет

Удовлетворяет ли Вас качество услуг, предоставляемых учреждением социального обслуживания?

полностью
частично
не удовлетворяет

Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

да
нет

Приходилось ли Вам оформлять жалобу или возникала ли у Вас ситуация, когда было желание оформить жалобу на качество услуг, предоставляемых учреждением?

да
нет

Удовлетворяет ли Вас качество питания?

полностью
частично
не удовлетворяют





Фотоматериал