ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 сентября 2016 г. N 458-рп

 

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по совершенствованию деятельности организаций социальной сферы (культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования) в Кабардино-Балкарской Республике и повышению качества оказания ими услуг на 2016 - 2017 годы.

2. Контроль за исполнением указанного Плана возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Дадова М.А.

 

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.МУСУКОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

распоряжением

Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 13 сентября 2016 г. N 458-рп

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ (КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОХРАНЫ

ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЯ) В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ИМИ УСЛУГ

НА 2016 - 2017 ГОДЫ

 

N

п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемые результаты

Сроки реализации

Исполнители

1.

Определение и утверждение перечня организаций, участвующих в проведении независимой оценки качества работы в социальной сфере

предложения общественного совета при министерстве

1 раз в год

(не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одних и тех же организаций)

общественные советы при Министерстве здравоохранения КБР, Министерстве культуры КБР, Министерстве образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерстве труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерстве спорта КБР

2.

Формирование технического задания на проведение работ по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями

формирование предложений для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг (организации-оператора)

1 раз в год

январь

общественные советы при Министерстве здравоохранения КБР, Министерстве культуры КБР, Министерстве образования, науки и по делам молодежи КБР,

Министерстве труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерстве спорта КБР

3.

Информирование граждан о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями, оказывающими социальные услуги, Кабардино-Балкарской Республики

осуществление независимой, объективной внешней оценки качества деятельности организаций; привлечение общественности к оценке качества предоставления услуг; обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве деятельности организаций

постоянно

Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР

4.

Обеспечение технической возможности выражения мнений получателей о качестве оказания услуг

разработка инструкций, оценочных листов, анкеты для проведения независимой оценки, размещение электронной анкеты (онлайн-опрос) о качестве оказания услуг на сайтах организаций

постоянно,

выгрузка результатов 1 раз в квартал

Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР

5.

Поддержание в актуальном состоянии информации о независимой оценке качества работы на официальных сайтах организаций

формирование раздела на информационном сайте, выявление соответствия представления информации о работе организации критериям полноты, актуальности, удобства для получателей услуг и иных заинтересованных граждан (организаций, специалистов)

постоянно

Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР

6.

Поддержание в актуальном состоянии информации об организациях, оказывающих социальные услуги, на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" bus.gov.ru

контроль за размещением информации об организации, своевременная подготовка информации об организации на сайте, открытость и доступность информации об организации

постоянно

Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР

7.

Информирование населения о социальных услугах, предоставляемых организациями, и деятельности организации (распространение буклетов о работе организации, обновление информационных стендов, работа со СМИ)

повышение имиджа организации, информационная открытость организации, привлечение партнеров и волонтеров

постоянно

Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР

8.

Обеспечение бесплатными лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Кабардино-Балкарской Республике медицинской помощи

повышение уровня обеспеченности населения качественными, безопасными препаратами и медицинскими изделиями

постоянно

Министерство здравоохранения КБР

9.

Обеспечение срока ожидания плановой госпитализации в соответствии с установленными нормативами

исполнение предъявляемых требований в целях повышения качества и доступности медицинских услуг

постоянно

Министерство здравоохранения КБР

10.

Обеспечение снижения сроков ожидания очереди при получении медицинских услуг

повышение качества и доступности медицинских услуг

постоянно

Министерство здравоохранения КБР

11.

Разработка театрально-концертными и музейными учреждениями системы по предоставлению дополнительных услуг, информирование о них населения республики

открытость и доступность информации об услугах

ежегодно

Министерство культуры КБР, Общественный совет деятелей культуры и искусства при Министерстве культуры КБР

12.

Внедрение эффективных инновационных технологий по социальному сопровождению отдельных категорий граждан, в том числе семей, имеющих детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, пожилых граждан, нуждающихся в социальном обслуживании

повышение качества услуг

постоянно

Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР

13.

Усиление контроля за качеством тренировочного процесса

повышение уровня профессиональной компетенции

постоянно

Министерство спорта КБР

14.

Активизация методической работы, обобщение лучших практик по применению инновационных технологий в работе организаций социального обслуживания по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам путем проведения конференций, семинаров, совещаний, "круглых столов"

повышение доли получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации, в общем числе граждан, получающих услуги, увеличение числа получателей социальных услуг

1 раз в год

Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР

15.

Организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг

открытость и доступность информации об услугах, предоставляемых организацией, рост числа получателей социальных услуг

постоянно

Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР

16.

Обеспечение доступности организаций для лиц с ограниченными возможностями здоровья

создание комфортных условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья

постоянно

Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР

17.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников организаций

формирование списка специалистов, которым требуется повышение квалификации; разработка обучающих семинаров, повышение профессиональной компетенции работников учреждения, повышение имиджа организации

по отдельному графику

Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР

18.

Усиление контроля за соблюдением работниками организаций общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения

соблюдение работниками организаций общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения. Отсутствие жалоб и замечаний граждан, касающихся доброжелательности, вежливости, компетентности работников организаций

постоянно

Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР

19.

Повышение престижа профессий в сфере социального обслуживания путем организации проведения конкурсов профессионального мастерства "Лучший по профессии"

повышение профессиональной компетенции работников учреждения

ежегодно

Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР

20.

Обеспечение своевременного представления качественной информации в реестре поставщиков социальных услуг в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

поддержка информации в реестре поставщиков в актуальном режиме

постоянно

Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР

21.

Мероприятия, направленные на решение вопросов укрепления и модернизации материально-технической базы организаций

укрепление материально-технической базы организаций, создание в них более комфортных для граждан условий, обеспечение соответствия установленным в Российской Федерации санитарно-гигиеническим нормам

 

Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР,

Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР

22.

Опубликование на web-сайтах образовательных организаций и органов управления образованием информации о возможности участия потребителей услуг в электронном онлайн-голосовании

информирование участников образовательных отношений о проведении независимой оценки качества образовательных услуг

сентябрь

2016 года

руководители органов управления образованием, руководители образовательных организаций

23.

Организация работы телефонов "прямой линии" по вопросам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в образовательных организациях

формирование предложений по вопросам НОК

постоянно

организация-оператор - ГБУ КБР "Центр мониторинга и статистики образования" Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики

24.

Размещение информации о результатах независимой оценки на информационных стендах, web-сайтах образовательных организаций

информирование о результатах независимой оценки качества образовательных услуг

постоянно

руководители образовательных организаций

25.

Проведение тематических семинаров для руководителей образовательных организаций, ответственных за независимую оценку, по вопросам создания системы информирования в образовательной организации

своевременная подготовка информации о проведении НОК, повышение уровня профессиональной подготовки исполнителей

ежеквартально

организация-оператор - ГБУ КБР "Центр мониторинга и статистики образования" Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики

26.

Рассмотрение на заседаниях коллегиальных органов управления образовательных организаций с привлечением родительской общественности вопросов независимой оценки качества образования

открытость и доступность информации об образовательных услугах

раз в полгода

руководители образовательных организаций

27.

Размещение результатов проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" bus.gov.ru

информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями

в течение 5 рабочих дней после поступления информации о результатах независимой оценки от общественного совета

Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в графе пятой нижеследующего пункта слова ", Общественные советы при министерствах" - лишние.

 

28.

Обсуждение результатов проведения независимой оценки качества на заседании общественных советов при Министерстве здравоохранения КБР, Министерстве культуры КБР, Министерстве образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерстве труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерстве спорта КБР

подготовка предложений по улучшению качества предоставляемых организациями услуг, поручения руководителям организаций, разработка и утверждение планов мероприятий по улучшению деятельности организаций

раз в полгода

общественные советы при Министерстве здравоохранения КБР, Министерстве культуры КБР, Министерстве образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерстве труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерстве спорта КБР, Общественные советы при министерствах

29.

Разработка плана мероприятий по улучшению качества работы организаций, подготовленного на основании итогов независимой оценки этих организаций и предложений по улучшению качества их деятельности, поступивших из общественных советов при министерствах

утверждение плана мероприятий

IV квартал 2016 г.,

IV квартал 2017 г.,

в течение месяца со дня поступления информации

Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР

30.

Размещение плана мероприятий по улучшению качества работы организаций на официальных сайтах подведомственных организаций

открытость и доступность информации

ежегодно

в январе

Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР

31.

Организация контроля выполнения планов мероприятий по улучшению качества работы организаций

информация о результатах выполнения плана мероприятий

в сроки, установленные планом мероприятий

Министерство здравоохранения КБР, Министерство культуры КБР, Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР, Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР, Министерство спорта КБР

 

Примечание: поручения, касающиеся руководителей организаций управления образованием, руководителей образовательных организаций и общественных советов, носят рекомендательный характер.